Скрипторий: Feat - electrogenesis (howl of the wild)
Назад к списку всех объектов Howl Of The WildКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАFeat - electrogenesis (howl of the wild)
Electrogenesis
Feat 6
Source Howl of the Wild
Archetype Wild Mimic
Frequency once per 10 minutes
Prerequisites Wild Mimic Dedication; you have seen a creature deal electricity damage with an unarmed Strike or have identified a creature capable of dealing electricity damage with an unarmed Strike in combat
Some animals and beasts have electric organs in their body that they can use to jolt their prey. You may not have the requisite physiology to do the same, but a touch of primal magic can achieve the same effect. Make a melee unarmed Strike against a creature. If the Strike hits, it deals an additional 1d12 electricity damage, and the creature must make a Fortitude save against the higher of your class DC or spell DC.
Critical Success The creature is unaffected.
Success The creature is clumsy 1 for 1 round.
Failure The creature is clumsy 2 for 1 round.
Critical Failure The creature is clumsy 3 for 1 round.
Archetype Wild Mimic
Frequency once per 10 minutes
Prerequisites Wild Mimic Dedication; you have seen a creature deal electricity damage with an unarmed Strike or have identified a creature capable of dealing electricity damage with an unarmed Strike in combat
Some animals and beasts have electric organs in their body that they can use to jolt their prey. You may not have the requisite physiology to do the same, but a touch of primal magic can achieve the same effect. Make a melee unarmed Strike against a creature. If the Strike hits, it deals an additional 1d12 electricity damage, and the creature must make a Fortitude save against the higher of your class DC or spell DC.
Critical Success The creature is unaffected.
Success The creature is clumsy 1 for 1 round.
Failure The creature is clumsy 2 for 1 round.
Critical Failure The creature is clumsy 3 for 1 round.